Новости Севастополя

Когда я вырасту, я буду рисовать космос и птиц

Первоклассница-2014 Катя Онищенко уже видела свою первую учительницу и знает некоторых будущих одноклассников. Девочка рассказала, каким представляет себе учебу в школе.

Первоклассница Катя Онищенко

«Я решила учиться в школе, потому что я буду умницей и буду все знать. Мне хочется узнать о некоторых птичках, о которых я еще не знаю, и еще хочется научиться читать. Я пока читаю только буквами, а нужно слово целиком. Меня очень интересует космос. У меня даже есть книга-энциклопедия про космос с красивыми картинками, а вот читать я еще не умею. А там девять планет! Но буду учиться», — заявила Катя корреспонденту «Севастопольской газеты» в традиционном интервью первоклассника перед Днем знаний.

Еще мы узнали. что девочка идет в 1-в класс школы №38. С ней вместе будут учиться ее друзья из садика: Андрей, Леша, Егор и Алина. Они очень хорошие, ребята любят играть, а Егор очень любит зверей. Катя считает, что самое главное в школе получать пятерки и неплохо себя вести, а то получишь двойку. Мама Кати уже купила «рюкзак с принцессой и пеналы, тетрадки с пирожными, принцессами. Есть уже пластилин, ножик и доска с «бешеной птичкой с бантиком на голове».

«С ребятами я буду общаться совсем по-другому, не так, как в садике. Будем разговаривать на умные темы. Учительницу свою я видела, она молодая и добрая, только как зовут, я еще не сильно знаю. Еще я люблю писать, только еще не умею. Просто пишу и все. А особенно я люблю рисовать, очень аккуратно рисую цветочек, кошечку, собачку. Но хочу научиться рисовать космос и птиц. Буду художником. Я даже нарисовала настоящее дерево. Еще я люблю бегать, аж люблю потеть. А вот плаваю я не очень хорошо», — рассказывает будущая первоклассница.

Перед первым сентября девочка очень волнуется, боится, что не уснет всю ночь. Но на учебу настроена очень решительно, говорит, что любит участвовать во всяких концертах и конкурсах и обязательно будет получать много грамот и медалей.

Автор: Екатерина ПРИЛЕПСКАЯ

Powered by Blogger