Новости Севастополя

Карл Фриерсон из De-Phazz остался доволен отдыхом в Балаклаве

Участник группы De-Phazz Карл Фриерсон — самый верный друг фестиваля «Джаз Коктебель». Он приезжает сюда каждый год, и этим летом презентовал новый альбом Cooking Up Soul, в котором, по его словам, каждая песня имеет свой неповторимый, изысканный рецепт.

Карл Фриерсон

На пресс-конференции Карл Фриерсон рассказал журналистам о новом альбоме, загадочной Марусе, борще и где, по его мнению, самое лучшее место для отдыха.

В Коктебеле надо учиться видеть хорошее

Между работой в группе и сольным творчеством большой разницы нет. Группа — картина с множеством оттенков, где я отдельный цвет. Сольная карьера – это в каком-то смысле разочарование в De-Phazz. У меня были новые идеи и вдохновение, чтобы изменить творчество группы, но они этого не захотели.

Карл Фриерсон смог увидеть много хорошего
в крымском поселке

Лет шесть назад в Коктебеле со мной произошел забавный случай. Помню, было полнолуние, я очень устал после концерта. Не знаю, почему я это сделал — разделся и зашел в море. И тут же услышал за собой щелчки фотоаппаратов. Через несколько месяцев мне даже прислали одну из тех фотографий с подписью «Черный человек в Черном море», хотя подпись «Черная задница в Черном море» подошла бы лучше.

Я хочу, чтобы музыка говорила с душами людей

Я очень духовный человек, но речь идет не о религиозности. Я хочу, чтобы музыка говорила с сердцами и душами людей. Коктебель для меня — духовное место, с первого момента как я приехал, он дает мне много сил. Некоторые ездят в Индию или Непал, а я — в Коктебель. Этот поселок можно сравнить с моим браком, который длился 20 лет и в нем было и хорошее, и плохое, но я считаю, что в Коктебеле лучшего больше. Надо только уметь это видеть.

Чтобы позволить завести ребенка, надо написать хит

Я долго искал в вашем языке слово, которое бы выражало значение слова darling. И нашел — «Маруся». После того, как написал песню, многие спрашивали, есть ли реальная Маруся. Но это лишь воображаемый портрет идеальной женщины и то, что я чувствовал бы к ней.

Маруся в песне — идеальная женщина

Есть такие слова: когда дело доходит до любви, я всегда делаю глупые ошибки. После развода я научился на своих ошибках и надеюсь, что в следующий раз мое сердце не будет разбито. У меня четверо детей, я хотел бы иметь детей и в следующем браке, но содержать детей очень дорого, поэтому мне надо много работать, написать хит. Но для начала найти женщину своей мечты.

Когда молодые девушки спрашивают меня, сколько мне лет, я интересуюсь: «А сколько лет твоему отцу?» Получив ответ, я отвечаю: «У меня носки намного старше тебя». На самом деле мне 43.

Лучший отдых — в Балаклаве

Я очень люблю готовить. Живу один, но иногда об этом забываю и готовлю борща человек на десять.

Готовить борщ я попробовал несколько лет назад, по книге «Кухни народов мира». Я соединил рецепты из книг, рецепт жены моего друга из Киева и свои идеи, и теперь мой борщ просто невероятен, он как музыка.

Борщ и музыка делаются одинаково

Свой последний отпуск я провел в Балаклаве. Отключил телефон, выходил в море на лодке и ничего не делал. Это был мой лучший отдых.



Мария ГРИДАСОВА

Powered by Blogger