Новости Севастополя

Словесные связи, или Небольшое письмо в Америку

Виктория Миронюк
Меня зовут Вика Миронюк и я — художница из Киева. Сейчас я воплощаю масштабный интерактивный проект в рамках моей творческой поездки в Штаты, которая состоится в октябре. Я хочу поместить в вашей газете информацию о моем проекте, чтобы задействовать широкий круг участников.

Я — художница. Но я не из тех художниц, которые умело орудуют кистью и красками, а скорее из тех, кто реализует различные странные идеи и позже с помощью них пытается показать важные и незаметные вещи. Одним словом, это занятие можно было бы охарактеризовать как «творец», но мне уж не очень нравится его пафос.

Я в основном занимаюсь перформансами, художественными акциями, которые сформировались в визуальном искусстве, но которым, тем не менее, присущие театральные признаки. В своих работах я касаюсь разных общественно-политических тем, которые актуальны не только для Украины, но и для многих других стран, например, иммиграции, интеграции, консерватизма и т.д.

Мой следующий интерактивный проект называется «Словесные связи или письма в Америку», который будет реализован в рамках художественной резиденции CEC ArtsLinks, где художникам из разных стран дается возможность провести полтора месяца в США и воплотить свой замысел.

Итак, в рамках этого проекта я хочу наладить дружескую переписку между гражданами Украины и США, собирая сначала письма из разных регионов Украины и транспортируя их позже в Америку. Таким образом, я буду исполнять роль межконтинентального почтальона. В США эти письма попадут в руки случайных адресатов, которые обязательно напишут вам ответ и вручат мне ее для финального возвращения в Украину.

Поэтому, я приглашаю к участию в проекте всех желающих, независимо от вашего возраста, пола, места жительства или знание английского. Для этого нужно лишь написать от руки письмо, прикрепив свою любимую фотографию. Содержание и объем письма — абсолютно произвольны. Вы можете писать о чем-либо: начиная от того, где живете, чем занимаетесь, заканчивая тем, как жарите любимую яичницу или как раз отдыхали на море.

Если вы немногословны — письма на абзац или открытка также принимаются.

Качество бумаги, цвет ручки, а также ваше настроение при написании письма не имеет никакого значения. Вы — хозяин своего творения.

Я планирую собрать 100 писем из разных регионов Украины, которые своим разнообразным содержанием будут представлять Украину, ее людей. Меня больше интересует то, чем живут украинцы, что их злит и пугает, что нравится, и о чем они мечтают, что для них представляется абсурдным или нормальным, как они мыслят. Я убеждена, что для американцев — людей, из совершенно другого «мира» эта идея заинтересует не меньше.

Я хочу, чтобы с помощью этого проекта жители какого американского города узнали о существовании не только конкретных Оксан, Маричек, Степанов, Иванов или Семенов, но, возможно, и о существовании Украины в целом.

После того, как вы выразили письменно свои мысли, сообщите на номер (093) 514-36-80 свой адрес (неважно это село в Крыму, Горловка или Енакиево), куда я приеду за письмом, или перешлите его на киевский адрес: 01054, Гоголевская 1/3, кв.23, Киев.

Когда ваше письмо попадает в мои руки, я, во-первых, его переведу, отсканирую, а позже вложу в специально изготовленный конверт с собственными марками в большую почтовою сумку.

Электронный экземпляр вашего письма я буду хранить для финальной сборки всех писем, которая будет издана в конце проекта в одном из штатов.

Жду ваши сообщения/письма до 20 июня и призываю распространять информацию среди ваших друзей, родственников и знакомых.

До скорой встречи!

Вика Миронюк

Powered by Blogger